JivoSite: превратите посетителей сайта в заказчиков

Система JivoSite – удобный метод онлайн-консультирования посетителей вашего сайта. Живой диалог с потенциальными клиентами повысит конверсию и статистику продаж без вложения финансов в рекламную кампанию.

Почему именно JivoSite?

JivoSite – уникальный продукт, объединяющий текстовый чат и телефонный звонок для удобства общения и быстрого закрытия сделок. На сегодняшний день этот сервис используют более 130000 коммерческих сайтов, занимающихся онлайн-торговлей. Услугами JivoSite пользуются не только в России, но и в США, Бразилии, Индии.

Согласно исследованиям интернет-маркетологов, порядка 30% потенциальных клиентов покидают ресурс, если не видят на нем онлайн-мессенджера, позволяющего в течение пары минут получить ответы на все волнующие их вопросы и уточнить важные детали касательно заказа. Оперативность и компетентность менеджера значительно повышают вероятность превращения посетителя сайта в заказчика.

Преимущества JivoSite

1.      Интуитивно понятный, удобный и приятный глазу интерфейс.

2.      Высокое качество предоставляемых услуг.

3.      Круглосуточная техническая поддержка клиентов.

4.      Периодическое обновление сервисов, постоянное улучшение продукта.

5.      Наличие бесплатной версии с урезанными возможностями.

6.      Доступная цена расширенной версии и возможность ее бесплатного тестового использования в течение двух недель.

7.      Интеграция с CRM, что позволяет хранить всю историю переписки с клиентом.

8.      Наличие мобильной версии, что удобно для владельцев небольших интернет-магазинов, желающих общаться с клиентами, находясь в пути.

9.      Использование приложений на любой платформе.

Какие возможности предоставляет JivoSite?

Сбор данных о посетителе. Оператор может выяснить, в каком городе живет клиент, по какому запросу и с какой страницы пришел на сайт, какой браузер он использует.

Наблюдение за клиентом. У менеджера есть возможность следить за тем, какое сообщение набирает посетитель, даже если оно еще не было отправлено. Также он узнает о любом другом действии клиента, связанном с сайтом.

Передача файлов. Оператор может отправлять прайс-лист или любой другой файл клиенту, пользуясь чатом. У посетителя есть та же возможность.

Быстрые фразы. При работе менеджером часто применяются стандартные словосочетания и предложении, которые фиксируются системой автоматически.

Звонок оператору. У потенциального клиента есть возможность  позвонить оператору, используя для связи исключительно подключенные к интернету компьютеры. Это особенно удобно для жителей других регионов, не желающих платить за роуминг.

Указка. Она позволяет подсветить информацию на конкретной странице сайта, выделив ее в рамку (с помощью чего вы разъясняете непонятные для клиента моменты). Менеджер может дополнить ее текстовыми комментариями.

Проверка орфографии. Эта функция позволяет оператору проверить сообщение на предмет ошибок, прежде чем отправлять его собеседнику. Так вы поддерживаете у своих клиентов имидж серьезной организации.

Одновременные диалоги. Один менеджер может одновременно общаться в пяти диалогах в чате, что поможет повысить эффективность труда сотрудников.

Сбор контактов. Если оператора в данный момент нет на сайте, всплывает окно, где посетителю предлагается ввести контактные данные и свой вопрос. При этом у вас появляется возможность поддержания связи с клиентом в дальнейшем для отправления ему рекламной рассылки.

Настройка сценариев. Можно настроить автоматические сценарии работы чата, что поможет упростить деятельность операторов.

Отправка журнала на e-mail. Функция позволяет автоматически отправить журнал диалога с клиентом на e-mail после завершения общения.

Бан посетителя. Есть возможность внесения невежливого или нарушающего правила клиента в черный список с последующей блокировкой.

Распределение по отделам. Вы можете осуществить разбивку операторов по разным отделам и позволить потенциальному клиенту сделать выбор, куда именно ему обратиться.

Геолокация. Посетитель сразу перенаправляется в близрасположенный филиал благодаря заранее настроенному региональному распределению менеджеров и автоматическому анализу местоположения клиента.

Оценка работы оператора. После завершения диалога у клиента есть возможность оценить качество обслуживания.