Как правило, подавляющее большинство людей, не связанных с дизайном, очень слабо представляет себе процесс разработки символики — его трудоёмкость и затраты по времени. В их понимании работа по созданию логотипа и знака выглядит примерно следующим образом: дизайнер услышал название — сел за компьютер, подобрал готовый шрифт (который покрасивее) — логотип готов. Нарисовал картинку — знак есть. Поставил знак рядом с логотипом — символика готова. Ну и, естественно, по времени это должно занимать примерно столько же, сколько у вас ушло на прочтение этого абзаца.

Как вы уже, наверное, догадались — всё не так просто. И алгоритм работы более сложный, и по времени это далеко не «пять минут».

 

 

Логотипы и этапы их разработки

Логотип это не только красивое название и яркая картинка. Логотип – это лицо компании, он будет использоваться везде, начиная от визиток, заканчивая наружной вывеской. Поэтому к его разработке лучше подойти с умом, и учесть некоторые особенности логотипостроения. Логотип должен быть узнаваемым и простым, удобочитаемым и уникальным, понятным и со смыслом.

 

Здесь приведены варианты логотипов, разработанных нами для наших заказчиков. Тут мы постарались показать их именно в действии, как они будут выглядеть на визитке, на сайте, наклейкой на автомобиле или напечатанным на кружке.

Как вы уже, наверное, догадались — всё не так просто. И алгоритм работы более сложный, и по времени это далеко не «пять минут».

 

Логотипы и этапы их разработки

Логотип это не только красивое название и яркая картинка. Логотип – это лицо компании, он будет использоваться везде, начиная от визиток, заканчивая наружной вывеской. Поэтому к его разработке лучше подойти с умом, и учесть некоторые особенности логотипостроения. Логотип должен быть узнаваемым и простым, удобочитаемым и уникальным, понятным и со смыслом.

 

Здесь приведены варианты логотипов, разработанных нами для наших заказчиков. Тут мы постарались показать их именно в действии, как они будут выглядеть на визитке, на сайте, наклейкой на автомобиле или напечатанным на кружке.

Логотипы и этапы их разработки

Логотип это не только красивое название и яркая картинка. Логотип – это лицо компании, он будет использоваться везде, начиная от визиток, заканчивая наружной вывеской. Поэтому к его разработке лучше подойти с умом, и учесть некоторые особенности логотипостроения. Логотип должен быть узнаваемым и простым, удобочитаемым и уникальным, понятным и со смыслом.

Здесь приведены варианты логотипов, разработанных нами для наших заказчиков. Тут мы постарались показать их именно в действии, как они будут выглядеть на визитке, на сайте, наклейкой на автомобиле или напечатанным на кружке.